МОЙ КАБИНЕТ    РЕГИСТРАЦИЯ    КОНТАКТЫ   

  Сортировать по:     Цене    Имени    Комментариям
49283
11838002 B-SM 1461 Z Black Smooth 3 Полуботинки муж-жен Dr Martens
Dr. Martens
14998.00 руб.
11998.00 руб.

46209
10966001 B-FH 8761 ZBXB 10 Dr Martens
Dr. Martens
15998.00 руб.
12998.00 руб.

46367
10105001 B-FH 1919 Z 5400 DMS10 Dr Martens
Dr. Martens
14998.00 руб.
12998.00 руб.

45129
10108001 B-FH 1920 Z Black Dr Martens
Dr. Martens
14998.00 руб.
11998.00 руб.

46008
11857001 B-SM 1490 10 дыр Ботинки муж жен (46366) Dr Martens
Dr. Martens
14998.00 руб.
11998.00 руб.

45597
10072028 1460 Black Milled Smooth Dr Martens
Dr. Martens
14998.00 руб.
12998.00 руб.

49430
11822002 B-NPPA 1460 ZFDM 28 Ботинки муж жен Dr Martens
Dr. Martens
15498.00 руб.
11998.00 руб.

По строк на странице   [ 1 ]

Все товары от Dr. Martens
Dr. Martens
Английская фирма Dr.Martens основана в 1960 году и названа в честь доктора Мартенса произведшего революцию в изготовлении обуви. Изобретенная им воздушная подушка внутри подошвы, позволяет стопе находится всегда в очень удобном положении и вызывает у всех незабываемое ощущение комфорта, как будто эта обувь специально изготовлена именно для Вас. Недаром обувь этой марки признана лучшей ортопедической обувью в мире. Эта обувь хранит след Вашей стопы и позволяет навсегда забыть о боли в ногах. Другой особенностью марки является необычайно высокое качество и долговечность. А именно: гибкая, супер износоустойчивая каучуковая рифленая подошва со специальным протектором; двойная прошивка ярко желтой и особо прочной нитью по ранту и толстая натуральная высокопрочная кожа. Третьей особенностью обуви Dr.Martens является ее универсальность. Ее можно одеть и под спецовку, и под военную форму и под цветастое платье... Вероятно, эта обувь будет популярна до тех пор, пока у людей есть ноги. На обувном рынке Мартенсы навсегда останутся первыми и единственными в своем роде. Ведь их носят и титулованные VIP-персоны, и рабочие, и скинхеды, и панки: все кто упорен и энергичен, любит удобство и нежность, стиль и качество. Подобно субкультурам, породившим их, они - неряшливые, модные и нет, сексуальные, дерзкие, первоклассные и ужасные, похожие друг на друга и одновременно неповторимые... одним словом - это Dr.Martens.
Свою официальную историю английская компания начинает с 1960 года, но мало кто знает, что обувь с воздушной подошвой и желтой строчкой на ранте появилась еще в 1945 году. Чтобы сконструировать первые ботинки, д-р Мартинс использовал различные кусочки старых армейских униформ. "Я мог сшить 2 пары ботинок из одной пары брюк. Но весь секрет был в подошве..." - вспоминал Мартинс. Как ни странно, но в 40-50-е годы новая грубоватая обувь с характерной желтой строчкой, завоевала сердца женщин "за 40" своей практичностью и удобством. Так начиналась история обувной марки, ставшей легендарной в молодежной среде в конце 20 века. Известность марки с именем доктора на фирменном знаке пришла в 1960-е годы. Это было время, отмеченное началом производство куклы Барби, напитков в алюминиевых банках; изобретениями колгот, противозачаточных таблеток и шариковой ручки. Именно тогда, обувь с надписью AirWair и со слоганом: "С пружинящими подошвами" (With Bouncing Soles) на черно-желтой петельке задника ботинка, основанной на личном подчерке Билла Григса - бизнесмена и автора фирменного внешнего вида ботинок, стала неотъемлемой частью мира повседневности. Вслед за женщинами среднего возраста, ее полюбили почтальоны, рабочие на заводах, полиция и строительные работники. Были оценены такие качества этой обуви как: - удобство и комфорт, обеспечиваемые воздушной подушкой в структуре подошвы и продуманным задником, - прекрасные защитные свойства (стальной стакан в носке ботинка и гибкая, износоустойчивая каучуковая подошва со специальным рифленым протектором и особым дизайном), - долгий срок службы, которому способствовали двойная прошивка ярко желтой и особо прочной нитью по ранту и толстая натуральная высокопрочная кожа). "До сегодняшнего дня еще никто никогда не предлагал рабочему человеку по-настоящему удобных ботинок" - писали британские газеты. Да, и, тем более что в то время ботинки этой фирмы стоили всего 2 фунта-стерлинга (сейчас от 40). Со временем, за обувью этой марки закрепилась и слава лучшей ортопедической обуви в мире, т.к. гармонично повторяя след стопы, она позволяет навсегда забыть о боли в ногах. Однако... уже в 60-е годы... новое молодежное течение - скинхеды - сделало ее частью своего имиджа. Dr. Martens стали популярными у неформалов после того, как их предок со стальным носком был назван "агрессивным оружием" и немедленно конфисковывался полицией (некоторые называли их "боксерскими перчатками для ног"). С этого времени обувь кочевала от одного молодежного течения к другому: хиппи, панки, готы, ... Мартинсы синего цвета стали элементом клубной одеждой футбольной команды "Челси" и, конечно же, их фэнов. В 70-80-е годы Мартинсы стали прочно связывать с музыкальной культурой. Пит Тауншенд ("The Who"), "The Clash", "Madness", "The Specials", Пол Кинг, "Depeche Mode", Курт Кобейн ("Nirvana") и др. Эти ботинки стали так же неотъемлемой частью грязевых акций (ванн) на фестивале в Woodstock и незаменимой обувью участников разнообразных фестивалей, передвигающихся автостопом. В 80-е ботинки стали носить все представители нового поколения. Шнурки очень часто красили и оставляли не завязанными. Иногда на ботинках рисовали логотипы популярных музыкальных групп, хотя обычно внешний вид ботинок был очень простым, лишенным всяких украшений. В 90-е мода на ботинки DM's распространяются далеко за пределы Великобритании (в том числе и в Россию). Классикой того времени в женской моде были пестрые платья с парой огромных ботинок, одетых "на носок". 50 % родителей девочек во всем мире были в шоке оттого, что их дети носят большие ботинки как какие-нибудь скинхэды. Легендарной (классической) моделью считается 1460. Именно 1 апреля 1960 года с линии сошли эти первые фирменные ботинки. Это были 8-дырочные вишневые ботинки. К концу 20-го века фирма представляет уже более 3000 разновидностей модели 1460. Ассортимент моделей становится все более разнообразным по цвету, фактуре кожи, форме носа. Но постоянным оказывается фирменное качество и удобство ботинок, гарантированное фирменным стилем (знаками) от Dr. Martens boots: логотип фирмы, двойные швы, фирменный дизайн подошвы и неизменная желтая строчка. В 1988, на аукционе в Лондоне за 12.100 фунтов стерлингов председателем "Airwair" Стефаном Григсом, были проданы ботинки Элтона Джона, в которых он снимался в фильме Кена Рассела по мотивам рок-оперы "Томми". Сейчас эти ботинки находятся в музее обуви в Northampton. А однажды... магазин обуви A. H. Holts продал дюжины ботинок со стальным стаканом японскому дизайнеру, который затем срезал со стакана кожу и продал их за 200 фунтов стерлингов каждую пару. Было и такое... В некоторые страны DM's экспортировали нелегально. Но это еще не все. "Нелегальные" Мартинсы использовали и для перевозки наркотиков, набивая полости в подошве: подошву вскрывали, прятали туда наркотики и запечатывали обратно с помощью раскаленного ножа. Поэтому даже некоторые официальные экспортные поставки "Dr. Martens" иногда задерживали на таможне для досмотра.



Rambler's Top100 Service